Магия фотографии
Знаете ли вы, что иногда одна-единственная фотография может в корне изменить вашу жизнь? Не верите? Но именно это утверждают специалисты в области биоэнергетических воздействий на человека. Фотография - дело сравнительно молодое. Долгое время шел период накопления сведений, и только сегодня люди (и то далеко не все) стали понимать, что фотоизображение - не игрушка, не забава, а мощный способ энергетического воздействия. Судите сами.
Этот эксперимент был проведен в стенах лаборатории, но при желании его может провести каждый. Вылупились на свет цыплята. Все похожи - как братья-близнецы. Все здоровы - это засвидетельствовал ветеринар. Все содержатся в одинаковых условиях - за этим строго следит лаборант. Через несколько дней всех четырех цыплят сфотографировали, сделали меточки, чтобы самим потом не спутать их. Изображения трех отложены в сторону, а фото четвертого цыпленка размножено, и экспериментатор раздает его направо и налево: родным, знакомым, детям в детский садик. А вместе с фотографией все получают одно и то же наставление: "Если что-то не ладится в жизни или грустно на душе, внимательно смотрите на изображение желтенького чуда и мысленно старайтесь позаимствовать у цыпленка силы". И что вы думаете? Птенец, попавший в оборот эксперимента, меняется на глазах. Он хуже развивается, буквально во всем отстает от своих братьев да и вообще становится каким-то унылым, хмурым - словом, не жилец. Вряд ли вы найдете другой, более наглядный пример, чтобы собственными глазами убедиться, как происходит "взлом и высасывание" энергетического потенциала с помощью фотографии. Цыплята, как известно, развиваются быстро, и любое нарушение на них заметнее, нагляднее, что ли. С человеком может происходить то же самое, только на другой, так сказать, скорости. Экспериментировали в лаборатории и с растениями. Результат аналогичен.
Видно, не зря наши предки приписывали изображению магическую силу. О влиянии портретов на жизнь и судьбу написано столько книг, что, собранные вместе, они могли бы составить приличную библиотеку. Но когда в середине девятнадцатого века появилась фотография, почему-то поначалу никто не задумался, что ее воздействие гораздо сильнее. Фотография устранила "посредника" - художника, который своим биополем, талантом или бесталанностью мог влиять на судьбу портрета. Теперь "контакт" шел по прямой: от смотрящего к изображенному. И это, как выяснилось, имело не только положительные стороны.
Нас от разрушающего влияния фотографий долгое время хранила... наша бедность. Припомните, еще лет десять-пятнадцать назад фотоаппараты имелись далеко не во всякой семье, а хорошие, профессиональные камеры вообще были редкостью. Те слабенькие, размытые снимки, которые большинство из нас делали на семейных торжествах, а затем печатали при свете красной лампочки в душной ванной, по мнению ученых, не могли представлять реальной опасности. Дело в том, что такому изображению было трудно заглянуть в глаза. Да и считывать информацию по нечетким контурам - дело крайне утомительное. За него могли браться только профессионалы. Значит, воровство энергии фактически исключалось