Вход на сайт

Логин:
Пароль:

Поиск

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 53

Мини-чат

Статистика

Пятница, 26.04.2024, 14:06
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Другой мир

Энергетические конфигурации - Форум


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » МАГИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ РАЗВИТИЯ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ » МАГИЧЕСКИЕ ПРАКТИКИ И РИТУАЛЫ » Энергетические конфигурации
Энергетические конфигурации
FantomasДата: Понедельник, 08.03.2010, 03:42 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
Много читал что в ДЭИР с чакрами делают есть некоторые нароботки отдельных участников.
Больше всего мне понраилось растворение чакр в друг друге, тоесть сначала раздувается одна и включает в себя все, затем другая и так по очереди с каждой.

Сама техника:

Начало самое обычное - полное расслабление, проход физического тела сверху вниз, сосредоточение на ощущении внутреннего пространства эфирного тела, изначально чуть большего, чем физическое.
Усиливаем ВП, затем НП - как обычно, наполняя энергией всё эфирное тело.
Делаем три вдоха и спокойный выдох, ощущаем точку или область Я Есмь (в зависимости от исходной конфигурации) и на ВП собираем всю область в точку центре головы.
На ВП перемещаем в ощущении точку ЯЕ вниз, в муладхару.
Если ВП слабый, расширяем в ощущении саму чакру муладхару немного, но достаточно, чтобы тЯЕ прошла в неё наружу в пламя входа ВП.
Наполняем тЯЕ чистым ВП, расширяя её, контролируя ощущение разрастания шарика (ощущение будет!) до заполнения всего объёма между муладхарой и сахасрарой, даже немного больше.
Пропускаем через получившийся шар НП и кристаллизуем нашу область ЯЕ.
Отпускаем ощущения, открываем глаза, перерыв на несколько секунд.

Снова сосредотачиваемся на теперь уже области Я Есмь.
Усиливаем ВП.
На ВП собираем область ЯЕ в точку в центре головы.
На ВП перемещаем тЯЕ вниз, в свадхистану.